Категория архива: Публикации в СМИ

Роль названия картины в восприятии смысловой живописи

Назва­ние кар­ти­ны игра­ет огром­ную роль в вос­при­я­тии само­го живо­пис­но­го про­из­ве­де­ния. Поэто­му худож­ни­ки при­ду­мы­ва­ют такие назва­ния для сво­их кар­тин, кото­рые явля­ют­ся смыс­ло­вым про­дол­же­ни­ем самой рабо­ты или, напро­тив, назы­ва­ют полот­на стран­ны­ми, про­ти­во­по­лож­ны­ми по смыс­лу и не под­да­ю­щи­ми­ся логи­че­ско­му объ­яс­не­нию сло­ва­ми или фра­за­ми. «<Посмот­реть все кар­ти­ны»> Неко­то­рые худож­ни­ки необыч­ным назва­ни­ем при­гла­ша­ют зри­те­ля раз­га­дать скры­тую связь меж­ду заго­лов­ком и […]

Русская живопись 18 века

Русская живопись 18 века. Художник Щедрин Семен Федорович (1745-1804) Вид в усадьбе П.Г. Демидова «Сиворцы» под Петербургом 1792 год-min

Рус­ская живо­пись 18 века — это осо­бен­ное явле­ние в миро­вой живо­пи­си. Нача­лом раз­ви­тия свет­ской рус­ской живо­пи­си мож­но счи­тать 18 век. С это­го момен­та древ­не­рус­ская живо­пись при­об­ре­та­ет некую свет­скость и отхо­дит от кано­нов ико­но­пи­си. У худож­ни­ков воз­ни­ка­ет потреб­ность изоб­ра­жать повсе­днев­ную жизнь, при­ро­ду, чело­ве­ка. В этот пери­од вре­ме­ни про­ис­хо­дят пере­ло­мы прак­ти­че­ски во всех сфе­рах рус­ской куль­ту­ры, в […]

Пожалуйста, введите свои данные




×
Яндекс.Метрика