Раздел посвящён живописи художника Сергея Колесникова (KS) на тему музыки. Влиянии музыки на наши чувства и передачи с помощью музыкальных инструментов, тех или иных чувств и душевных порывов человека.
Живопись на тему – «музыка» в творчестве Сергея Колесникова (KS) необычна, намного глубже привычного нам восприятия картин и полностью вписывается в стиль «интегрального реализма». Каждая работа из этого раздела не только показывает определенный музыкальный инструмент, но и стремиться рассказать целую историю. При длительном рассмотрении картин появляется ощущение, что слышится музыка, а образы рисуют нам очередную историю.
Картина «Реквием», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 95x55 см, 2019 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.
Картина «Блюз», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.
Картина «Муза», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2017 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.
Картина «На нервах», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.
Картина «Демон», автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 70x105 см, 2017 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.
Картина «Виолончель», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 80x60 см, 2016 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.
Картина «Прелюдия», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 60x80 см, 2016 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.
Картина «Мёд», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 60x90 см, 2018 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.
«Прелюдия» — это картина которая играет на скрипке романтическую мелодию первого свидания. Изумительно прописаны руки, одно из самых сложных изображений в живописи. Реалистичность скрипки будоражит в голове звуки музыки. Но мы видим тут не просто музыкальный инструмент, тут целая история. Девушка бежит по мелодии из нот. А на светящейся ночной аллее, ее ждет молодой человек с букетом цветов. Детали этой истории прописаны «мелким почерком» и не бросаются взору сразу. Тем интереснее разглядывать подобные картины.
В музыке известно выражение «Блюз — это когда хорошему человеку плохо». Именно такое ощущение исходит от одноименной картины. Грустная мелодия саксофона. Одинокая красивая женщина, сидящая у окна с бутылкой открытого вина и парой так и не налитых бокалов. Драматизм картине добавляет мужской силуэт, уходящий в ночь, по опавшим кленовым листьям. Художник и тут рассказывает нам очередную историю уже под звуки саксофона.
В картине «Виолончель» мы слышим уже другую музыку. Из темноты словно софитами высвечены некоторые детали происходящего. Мужские руки играют на виолончели в виде женской фигуры. Намеки на галстук-бабочку и элегантный костюм музыканта подчеркивает торжественность момента. Ну а молодая женщина, скрестив покорно руки за головой, отдалась во власть этих умелых рук и наслаждается мелодией.
На картинах «Муза» и «На нервах» художник предлагает нам взглянуть какое влияние может оказывать женщина на мужчину. И если в первой работе перед нами предстает муза-вдохновительница, ради которой мужчина готов свернуть горы и строить дворцы. То на второй это разрушающее воздействие, женской игры на нервах. Право выбора на чем играть и как влиять автор оставляет зрителю.