Чем разбавлять художественные масляные краски для рисования

Чем разбавлять художественные масляные краски для рисования

Мас­ля­ная живо­пись – один из наи­бо­лее инте­рес­ных и попу­ляр­ных видов изоб­ра­зи­тель­но­го искус­ства. Для созда­ния живо­пис­ных поло­тен, исполь­зу­ют крас­ки в осно­ве кото­рых лежат рас­ти­тель­ные мас­ла. Мас­ля­ная крас­ка для живо­пи­си – это смесь кра­ся­ще­го пиг­мен­та и рас­ти­тель­но­го мас­ла, обыч­но льня­но­го. Конеч­но, если вы хоти­те создать рельеф на хол­сте, мож­но совсем не поль­зо­вать­ся раз­ба­ви­те­ля­ми. Но даже в этом […]

Мастер-класс от художника Сергея Колесникова (KS) по многослойной живописи — часть 3

Мастер-класс от художника Сергея Колесникова (KS) по многослойной живописи Часть 3

Мастер-класс от худож­ни­ка Сер­гея Колес­ни­ко­ва (KS) по мно­го­слой­ной живо­пи­си. Мастер-класс про­во­дит­ся на при­ме­ре созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» День чет­вер­тый, урок чет­вер­тый На преды­ду­щих заня­ти­ях мы нанес­ли уже три кра­соч­ных слоя на холст. Наша кар­ти­на уже обре­ла свои очер­та­ния. В даль­ней­шем нам необ­хо­ди­мо нари­со­вать недо­ста­ю­щие заду­ман­ные дета­ли, а так­же про­ри­со­вать уже обо­зна­чен­ные обра­зы на кар­тине. […]

Мастер-класс по рисованию картины от художника Сергея Колесникова (KS) часть 2

Про­дол­же­ние мастер-клас­­са по рисо­ва­нию в тех­ни­ке мно­го­слой­ной живо­пи­си на при­ме­ре созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» от худож­ни­ка Сер­гея Колес­ни­ко­ва (KS) На пер­вом уро­ке мы про­ри­со­ва­ли основ­ные эле­мен­ты кар­ти­ны и нанес­ли началь­ный слой крас­ки на все полот­но. Часто его назы­ва­ют под­ма­лев­ком. Мы доба­ви­ли цвет уже на пер­вом эта­пе созда­ния кар­ти­ны. За ночь, бла­го­да­ря нашей сме­си льня­но­го […]

Мастер-класс по живописи (многослойной) от художника Сергея Колесникова (KS)

Мастер-класс по живописи (многослойной) от художника Сергея Колесникова (KS)

Мастер-класс по живо­пи­си на при­ме­ре поэтап­но­го созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» День пер­вый, урок пер­вый Для про­ве­де­ния мастер-клас­­са по живо­пи­си и созда­ния кар­ти­ны был взят загрун­то­ван­ный льня­ной ита­льян­ский холст мел­ко­го зер­на. Он был закреп­лен на модуль­ном под­рам­ни­ке раз­ме­ром 95х55 см (раз­мер кар­ти­ны был подо­бран таким обра­зом, что­бы он был мак­си­маль­но при­бли­жен по сво­им про­пор­ци­ям к […]

Как проверить качество грунта на холсте для живописи

Как проверить качество грунта на холсте для живописи

Худож­ни­ки, осо­бен­но начи­на­ю­щие, при покуп­ке натя­ну­то­го на под­рам­ник и загрун­то­ван­но­го хол­ста часто зада­ют­ся вопро­сом. Каче­ствен­ный ли грунт на хол­сте, кото­рый они поку­па­ют. И если каче­ство само­го полот­на еще мож­но оце­нить визу­аль­но. То воз­ни­ка­ет вопрос, как про­ве­рить каче­ство нане­сен­но­го на холст грун­та. Его состо­я­ние при про­стом осмот­ре опре­де­лить быва­ет часто невоз­мож­но. Исполь­зо­ва­ние льня­но­го мас­ла для про­вер­ки […]

Как и чем очистить художественные кисти от масляной краски

Как и чем очистить художественные кисти от масляной краски

Как и чем очи­стить худо­же­ствен­ные кисти от мас­ля­ной крас­ки. После исполь­зо­ва­ния худо­же­ствен­ных кистей вста­ет вопрос: как и чем луч­ше все­го очи­стить кисти от мас­ля­ной крас­ки? Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов очист­ки кистей от худо­же­ствен­ных мас­ля­ных кра­сок. Кисти – это глав­ный инстру­мент худож­ни­ка и не очи­стив вовре­мя, их мож­но лишить­ся навсе­гда. Луч­ше все­го худо­же­ствен­ные кисти очи­щать сра­зу после исполь­зо­ва­ния, […]

Роль названия картины в восприятии смысловой живописи

Назва­ние кар­ти­ны игра­ет огром­ную роль в вос­при­я­тии само­го живо­пис­но­го про­из­ве­де­ния. Поэто­му худож­ни­ки при­ду­мы­ва­ют такие назва­ния для сво­их кар­тин, кото­рые явля­ют­ся смыс­ло­вым про­дол­же­ни­ем самой рабо­ты или, напро­тив, назы­ва­ют полот­на стран­ны­ми, про­ти­во­по­лож­ны­ми по смыс­лу и не под­да­ю­щи­ми­ся логи­че­ско­му объ­яс­не­нию сло­ва­ми или фра­за­ми. «<Посмот­реть все кар­ти­ны»> Неко­то­рые худож­ни­ки необыч­ным назва­ни­ем при­гла­ша­ют зри­те­ля раз­га­дать скры­тую связь меж­ду заго­лов­ком и […]

Русская живопись 18 века

Русская живопись 18 века. Художник Щедрин Семен Федорович (1745-1804) Вид в усадьбе П.Г. Демидова «Сиворцы» под Петербургом 1792 год-min

Рус­ская живо­пись 18 века — это осо­бен­ное явле­ние в миро­вой живо­пи­си. Нача­лом раз­ви­тия свет­ской рус­ской живо­пи­си мож­но счи­тать 18 век. С это­го момен­та древ­не­рус­ская живо­пись при­об­ре­та­ет некую свет­скость и отхо­дит от кано­нов ико­но­пи­си. У худож­ни­ков воз­ни­ка­ет потреб­ность изоб­ра­жать повсе­днев­ную жизнь, при­ро­ду, чело­ве­ка. В этот пери­од вре­ме­ни про­ис­хо­дят пере­ло­мы прак­ти­че­ски во всех сфе­рах рус­ской куль­ту­ры, в […]

Как правильно натянуть холст на модульный подрамник

Как правильно натянуть холст на модульный подрамник

5 / 5 ( 1 vote ) В спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных худо­же­ствен­ных мага­зи­нах мож­но уви­деть боль­шой выбор уже натя­ну­тых хол­стов для живо­пи­си. Но зача­стую там нет инте­ре­су­ю­ще­го нас раз­ме­ра под­рам­ни­ка, высо­ка цена, да и каче­ство этих хол­стов часто жела­ет быть луч­шим. Сего­дня мы рас­смот­рим, как само­му пра­виль­но натя­нуть холст на модуль­ный под­рам­ник не обре­зая холст в углах. […]

Пожалуйста, введите свои данные




×
Яндекс.Метрика