Просматривая дальше этот небольшой раздел живописи, художника Сергея Колесникова (KS), нам бросаются в глаза ещё две картины которые очень похожи по тематике и исполнению, но противоположны по смыслу. Это работы «обет» и «искушение». На обоих полотнах мы видим молодых красивых девушек, облаченных в монашеские одежды. Их лица смиренны, у обеих девушек в руках роза. Стебель цветка постепенно переходит в колючую проволоку, которая на этих двух картинах символизирует ограничения. Схожесть же на этом в этих работах заканчивается. И теперь на передний план выступают диаметральные различия. Если гамма картины «обет» в нарочито светлых тонах, то «искушение» погружено в противоположный черный цвет. Если белая роза подчеркивает смиренность, которая витает над девушкой в результате данного ею обета на первой картине. То алое пятно бутона на картине «искушение» дает нам намек на то насколько противоречивы чувства внутри второй девы. Насколько там болезненны соприкосновения души и тела.
С помощью подобных приемов интегрального реализма, автор насыщает каждый портрет энергией того человека, который изображен. Раскрывая таким образом личность изображенного на холсте наиболее полно.