Картины Сергея колесникова на тему политика

Поли­ти­че­ская тема­ти­ка в живо­пи­си все­гда счи­та­лась самой небла­го­дар­ной и даже вред­ной для худож­ни­ков. Затра­ги­вая темы поли­ти­че­ских и гео­по­ли­ти­че­ских про­блем совре­мен­но­сти, худож­ни­ки таким обра­зом, как бы под­став­ля­ют­ся под вал кри­ти­ки оппо­нен­тов. Одна­ко живя в совре­мен­ном обще­стве невоз­мож­но быть пол­но­стью апо­ли­тич­ным. Худож­ник Сер­гей Колес­ни­ков (KS) име­ет твер­дую пози­цию по мно­гим вопро­сам, кото­рую он частич­но пока­зы­ва­ет на сво­их полот­нах в этом разделе.

В Мага­зин картин
Картина "Белое и чёрное"

Картина «Белое и чёрное» художник Сергей — Колесников (KS), холст, масло, 55х110 см 2022 год.

Картина "Пробуждение" (медведь)

Картина «Пробуждение» (медведь) художник Сергей Колесников (KS),

Картина "Блицкриг", автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 70x95 см, 2021 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Картина «Блицкриг», автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 70x95 см, 2021 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.

Картина - "Саркофаг", художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 80x60 см, 2019 год. Живопись в стиле - интегральный реализм.

Картина «Саркофаг», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 80x60 см, 2019 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.

Невозмутимость - картина, автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 65x85 см, 2018 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Картина «Невозмутимость», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 65x85 см, 2018 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.

Турнир - картина, художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле - интегральный реализм.

Картина «Турнир», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.

Фемида - картина, художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле - интегральный реализм.

Картина «Фемида», художник Сергей Колесников (KS), холст, масло, 2016 год. Живопись в стиле — интегральный реализм.

Свобода - картина, автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 2016 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Картина «Свобода», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 2016 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.

Я против! - картина, автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 55x95 см, 2017 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Картина «Я против!», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 55x95 см, 2017 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.

Крестовые походы демократии - картина, автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 80x105 см, 2015 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Картина «Крестовые походы демократии», художник Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 80x105 см, 2015 год. Живопись, авторский стиль — интегральный реализм.

В Мага­зин картин

Политика в творчестве Сергея Колесникова

Кар­ти­на уви­дев­шая свет в 2015 году, «Кре­сто­вые похо­ды «демо­кра­тии»» явля­ет­ся очень пока­за­тель­ным при­ме­ром этой пози­ции. Рас­смат­ри­вая кар­ти­ну бро­са­ет­ся в гла­за, что сам льня­ной холст кар­ти­ны загрун­то­ван про­зрач­ным грун­том. Худож­ник спе­ци­аль­но остав­ля­ет не закра­шен­ные участ­ки кар­ти­ны, поз­во­ляя самой струк­ту­ре хол­ста участ­во­вать в рас­ска­зе. Кар­ти­на как бы состо­ит из двух вре­мен­ных эпох, свя­зан­ных меж­ду собой шну­ров­кой в цен­траль­ной ее части.

Левая сто­ро­на кар­ти­ны отсы­ла­ет нас на сот­ни лет в про­шлое, во вре­ме­на кре­сто­вых похо­дов. Эту эпо­ху сим­во­ли­зи­ру­ет кре­сто­но­сец, обла­чен­ный в доспе­хи и с мечом в руках. На зад­нем фоне с левой сто­ро­ны мы видим собор Свя­то­го Пет­ра, кото­рый по сути явля­ет­ся сим­во­лом Вати­ка­на. Тем самым худож­ник как бы наме­ка­ет, кто сто­ял за спи­ной кре­сто­нос­цев, и кто бла­го­слов­лял дан­ных вои­нов на опу­сто­ши­тель­ные походы.

Пра­вая сто­ро­на кар­ти­ны отда­на уже совре­мен­но­сти. Мы уже видим сол­да­та в совре­мен­ной аму­ни­ции. По нашив­ке на рука­ве и воору­же­нию, не труд­но дога­дать­ся к какой армии при­над­ле­жит этот сол­дат уда­чи. Тем более что худож­ник рису­ет на зад­нем фоне зда­ние Капи­то­лия, наме­кая таким обра­зом, кто за этим стоит.

Вни­кая все боль­ше в кар­ти­ну, мож­но заме­тить, что всё это дей­ство нало­же­но на кар­ту Сре­ди­зем­но­мо­рья. При­чем язы­ки пла­ме­ни на кар­те выры­ва­ют­ся имен­но с Ближ­не­го Восто­ка и Север­ной Афри­ки. По сути те же зем­ли, кото­рые под­вер­га­лись разо­ре­ни­ям сот­ни лет назад, горят и сей­час. Шну­ров­ка сим­во­лич­но свя­за­ла эти кре­сто­вые и демо­кра­ти­че­ские похо­ды в еди­ное целое, пред­ла­гая зри­те­лю само­му делать свои выводы.

В осталь­ных кар­ти­нах раз­де­ла «поли­ти­ка» тоже доста­точ­но «инте­гра­лов», кото­рые будет инте­рес­но решать зрителю.