История создания картины «Вниз по лестнице»

Картина "Вниз по лестнице ведущей в верх"

Сегодня мы разберем историю создания картины «Вниз по лестнице, ведущей вверх». Как и другая живопись в стиле интегрального реализма, в этой работе все не так просто и однозначно. Художник в самом названии уже зашифровывает и закладывает смысл этой картины, рассказывая зрителю целую историю и показывая в каком направлении ему стоит двигаться. Дата создания картины 14 октября 2015 года.

Создание картины "Вниз по лестнице"

Создание картины "Вниз по лестнице"
Создание картины «Вниз по лестнице»

История создания художником картины

Разбираясь в этапах создания картины, мы видим на первом фото, что художник изначально на холсте планировал в верхней части картины изобразить открытую дверь, с выходящим откуда ребенком. Но в процессе создания картины от этой идеи художник решил отказаться, заменив дверь сотами, причем в результате появились целые ряды излучающих свет пчелиных сот.

Фигура старца в процессе создания картины также претерпела значительные изменения. Мы можем проследить всю историю по этим этапам работ. Из этапов, представленных на фото, мы видим, что художник во время создания картины все время был в поиске образов, через которые он наиболее полно смог бы передать заложенную суть произведения.

Результат создания картины

Просмотрев по фото историю создания работы, на окончательном варианте картины мы видим, что ребенок выходит уже из светящихся сот, символизирующих начало жизненного пути. Появилась легкая, невесомая лестница, по которой ему предстоит спуститься по жизненному пути. И в конце концов превратиться в старца, который изображен внизу. Он изображен подсвечивающим себе старинным фонарем и засовывающим ключ в замочную скважину на тяжелой двери, из-за которой струится яркий свет. Там свет! И уже возникает масса предположений, что же там, по ту сторону этих таинственных врат.

Картина была создана на холсте среднего зерна, производства Италии. Льняной холст натянут на галерейный подрамник 40 мм. глубиной. Торцы со всех сторон являются продолжением картины и окрашены в цвет полотна. Посмотрев всю историю создания картины, мы видим, что способ нанесения масляной краски на этой работе, в основном был крупными мазками (два последние фото).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, введите свои данные




×
Яндекс.Метрика