Категория архива: Так создаются картины

Какие кисти используют для рисования маслом на холсте

Какие кисти используют для рисования маслом на холсте

Какие же худо­же­ствен­ные кисти наи­бо­лее удоб­но исполь­зо­вать при рисо­ва­нии мас­лом? Хочу поде­лить­ся соб­ствен­ным мно­го­лет­ним опы­том исполь­зо­ва­ния самых раз­лич­ных кистей в живо­пи­си. Сра­зу пре­ду­пре­ждаю – это толь­ко мой опыт,и он не пре­тен­ду­ет на уни­каль­ность и непо­гре­ши­мость. Каж­дый худож­ник, со временем,все рав­но выби­ра­ет кисти под себя, под свою тех­ни­ку, под свой стиль. Худо­же­ствен­ные кисти быва­ют нату­раль­ные и […]

Как сделать «тройник» для разбавления масляных красок

Как и из чего изготовить «тройник» для разбавления масляных красок

Сло­во «трой­ник» в живо­пи­си, закре­пи­лось за сме­сью, кото­рая исполь­зу­ет­ся для раз­ве­де­ния худо­же­ствен­ных мас­ля­ных кра­сок перед их нане­се­ни­ем на холст. В нее вхо­дят три основ­ных ингре­ди­ен­та, отсю­да сфор­ми­ро­ва­лось и назва­ние – «трой­ник». Состав сме­си состо­ит из рас­ти­тель­но­го мас­ла, лака и раз­ба­ви­те­ля. Меняя про­пор­ции этих ком­по­нен­тов в «трой­ни­ке», худож­ник име­ет воз­мож­ность изме­нять свой­ства этой сме­си. Он может […]

Чем разбавлять художественные масляные краски для рисования

Чем разбавлять художественные масляные краски для рисования

Мас­ля­ная живо­пись – один из наи­бо­лее инте­рес­ных и попу­ляр­ных видов изоб­ра­зи­тель­но­го искус­ства. Для созда­ния живо­пис­ных поло­тен, исполь­зу­ют крас­ки в осно­ве кото­рых лежат рас­ти­тель­ные мас­ла. Мас­ля­ная крас­ка для живо­пи­си – это смесь кра­ся­ще­го пиг­мен­та и рас­ти­тель­но­го мас­ла, обыч­но льня­но­го. Конеч­но, если вы хоти­те создать рельеф на хол­сте, мож­но совсем не поль­зо­вать­ся раз­ба­ви­те­ля­ми. Но даже в этом […]

Мастер-класс от художника Сергея Колесникова (KS) по многослойной живописи — часть 3

Мастер-класс от художника Сергея Колесникова (KS) по многослойной живописи Часть 3

Мастер-класс от худож­ни­ка Сер­гея Колес­ни­ко­ва (KS) по мно­го­слой­ной живо­пи­си. Мастер-класс про­во­дит­ся на при­ме­ре созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» День чет­вер­тый, урок чет­вер­тый На преды­ду­щих заня­ти­ях мы нанес­ли уже три кра­соч­ных слоя на холст. Наша кар­ти­на уже обре­ла свои очер­та­ния. В даль­ней­шем нам необ­хо­ди­мо нари­со­вать недо­ста­ю­щие заду­ман­ные дета­ли, а так­же про­ри­со­вать уже обо­зна­чен­ные обра­зы на кар­тине. […]

Мастер-класс по рисованию картины от художника Сергея Колесникова (KS) часть 2

Про­дол­же­ние мастер-клас­­са по рисо­ва­нию в тех­ни­ке мно­го­слой­ной живо­пи­си на при­ме­ре созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» от худож­ни­ка Сер­гея Колес­ни­ко­ва (KS) На пер­вом уро­ке мы про­ри­со­ва­ли основ­ные эле­мен­ты кар­ти­ны и нанес­ли началь­ный слой крас­ки на все полот­но. Часто его назы­ва­ют под­ма­лев­ком. Мы доба­ви­ли цвет уже на пер­вом эта­пе созда­ния кар­ти­ны. За ночь, бла­го­да­ря нашей сме­си льня­но­го […]

Мастер-класс по живописи (многослойной) от художника Сергея Колесникова (KS)

Мастер-класс по живописи (многослойной) от художника Сергея Колесникова (KS)

Мастер-класс по живо­пи­си на при­ме­ре поэтап­но­го созда­ния кар­ти­ны «Сча­стье любит тиши­ну» День пер­вый, урок пер­вый Для про­ве­де­ния мастер-клас­­са по живо­пи­си и созда­ния кар­ти­ны был взят загрун­то­ван­ный льня­ной ита­льян­ский холст мел­ко­го зер­на. Он был закреп­лен на модуль­ном под­рам­ни­ке раз­ме­ром 95х55 см (раз­мер кар­ти­ны был подо­бран таким обра­зом, что­бы он был мак­си­маль­но при­бли­жен по сво­им про­пор­ци­ям к […]

Как проверить качество грунта на холсте для живописи

Как проверить качество грунта на холсте для живописи

Худож­ни­ки, осо­бен­но начи­на­ю­щие, при покуп­ке натя­ну­то­го на под­рам­ник и загрун­то­ван­но­го хол­ста часто зада­ют­ся вопро­сом. Каче­ствен­ный ли грунт на хол­сте, кото­рый они поку­па­ют. И если каче­ство само­го полот­на еще мож­но оце­нить визу­аль­но. То воз­ни­ка­ет вопрос, как про­ве­рить каче­ство нане­сен­но­го на холст грун­та. Его состо­я­ние при про­стом осмот­ре опре­де­лить быва­ет часто невоз­мож­но. Исполь­зо­ва­ние льня­но­го мас­ла для про­вер­ки […]

Как и чем очистить художественные кисти от масляной краски

Как и чем очистить художественные кисти от масляной краски

Как и чем очи­стить худо­же­ствен­ные кисти от мас­ля­ной крас­ки. После исполь­зо­ва­ния худо­же­ствен­ных кистей вста­ет вопрос: как и чем луч­ше все­го очи­стить кисти от мас­ля­ной крас­ки? Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов очист­ки кистей от худо­же­ствен­ных мас­ля­ных кра­сок. Кисти – это глав­ный инстру­мент худож­ни­ка и не очи­стив вовре­мя, их мож­но лишить­ся навсе­гда. Луч­ше все­го худо­же­ствен­ные кисти очи­щать сра­зу после исполь­зо­ва­ния, […]

Как правильно натянуть холст на модульный подрамник

Как правильно натянуть холст на модульный подрамник

В спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных худо­же­ствен­ных мага­зи­нах мож­но уви­деть боль­шой выбор уже натя­ну­тых хол­стов для живо­пи­си. Но зача­стую там нет инте­ре­су­ю­ще­го нас раз­ме­ра под­рам­ни­ка, высо­ка цена, да и каче­ство этих хол­стов часто жела­ет быть луч­шим. Сего­дня мы рас­смот­рим, как само­му пра­виль­но натя­нуть холст на модуль­ный под­рам­ник не обре­зая холст в углах. Пер­вый вопрос, кото­рый воз­ни­ка­ет перед напи­са­ни­ем кар­ти­ны […]

Создание картины «Леда»

Леда - картина, автор Сергей Колесников (KS), холст (лён, мелкое зерно), масло, 60x105 см, 2018 год. Живопись, авторский стиль - интегральный реализм.

Все боль­ше людей инте­ре­су­ет­ся самим про­цес­сом созда­ния кар­тин. Сего­дня мы рас­смот­рим поэтап­ное созда­ние живо­пис­но­го про­из­ве­де­ния на при­ме­ре кар­ти­ны Сер­гея Колес­ни­ко­ва (KS) «Леда». Тема древ­не­гре­че­ской мифо­ло­гии пери­о­ди­че­ски при­тя­ги­ва­ет взор худож­ни­ка. На этот раз худож­ник обра­тил­ся к обра­зам Леды и лебе­дя. По сюже­ту оча­ро­ван­ный кра­со­той Леды, Зевс пре­вра­тил­ся в лебе­дя и овла­дел ею. Эро­ти­че­ский под­текст мифа и […]

Пожалуйста, введите свои данные




×
Яндекс.Метрика